14 июля 2022 г.

Выпущена версия ADS 1.9.113.992

ver 1.9.113.992 (14.07.2022)
+ Блоки-Цены / Структуры блоков: Добавлена возможность назначение структур блоков отдельно для каждого города. Если для города отделенной структуры нет, используется структура со вкладки «Общая»;
+ Справочник «Объекты»: В параметры «Группы объектов» добавлено свойство «Тип каталога». Используется для подстановки типа в свойства Объекта, а также для возможности массовой смены типа каталога у всех объектов группы;
* Справочник «Объекты»: Смена группы объекта с помощью перетаскивания объекта мышью на нужную группу;
* Расписание: Перед элементами оформления добавляется знак ‘»’. Изменен цвет фона элементов оформления;
* Расписание: Возможность редактирования блока при развернутом виде расписания.
+ Структура фирмы / Типы объектов размещения: Добавлена настройка «Файловое хранилище». После активации настройки, при присваивании файла Объекту, файл копируется в заданное хранилище (каталог). Перед копированием возможна конвертация файла к требуемому формату;
+ Структура фирмы / Типы объектов размещения / Нумерация ID: Добавлена опция "Присваивать ID при сохранении объекта". При включении опции, ID генерируется при сохранении добавленного Объекта, а не сразу при создании;
+ Структура фирмы / Блокировки: Опция "Производство: Запретить изменение стоимости позиций сметы";
* Справочник «Авторы»: Проверка на уникальность при добавлении Автора;
+ Блоки-Цены / Сетка рекламных блоков: Возможность добавления блоков с одинаковым временем в одну программу, если при этом отличаются "Тип" или "№ в программе";
+ Блоки-Цены / Цены / Пакеты: Добавлен тип пакета «Псевдопакет»: Псевдопакеты отличаются от обычных пакетов тем, что не фиксируют стоимость пакетного размещения, а содержат только информацию о блоках, в которых следует установить выходы. При этом используется цена блоков, в которые попадают выходы;
+ Блоки-Цены / Цены / Пакеты: Добавлен тип пакета «Свободное медиапланирование (СМП)»: При планировании СМП-пакета споты автоматически ставятся в наиболее свободные блоки. Для равномерного распределения в течение дня используется параметр «Зона СМП» - споты распределяются по зонам СМП. При формировании расписания, если СМП-выход находится в переполненном блоке, то он автоматически переносится в свободный СМП-блок. Если при этом свободных СМП-блоков в расписании нет, то СМП-выход переносится в Трей. В настройках медиаресурса можно установить опции «Учет трафика СМП», «Лимит СМП в блоке, %» и «Лимит СМП в день, минуты».
+ Отчет по продажам / Куб продаж (OLAP): Опция "Формировать производные поля для дат (квартал, месяц, неделя, день)";
+ Блоки/Цены / Структура блока: Опция "Игнорировать текстовые элементы". Если опция включена, элемент структуры игнорирует рекламные споты со свойством "Только текст" при проверке условия установки (например «Если есть реклама … »);
* Заказ: Итоги по объему в минутах по всем или отмеченным медиапланам;
* Заказ / Планирование: Конфликт по видам деятельности проверяется по всем рекламным услугам (было – только по текущей);
+ Структура фирмы / Единицы измерения: Добавлен тип «Дробь (полоса прессы)». Возможность работы с единицей измерения типа «полоса» для ввода и вывода размеров в виде простых дробей;
+ Отчет по продажам/Куб: Добавлено поле "Реклама: Сокращенно" и «Прайс»;
+ Компании / Договор: в свойства договора добавлено свойство «Юр.лицо своей фирмы» для подстановки в заказ (при выборе договора из списка);
+ Пользователь ADS: Добавлена опция «Разрешить доступ к напоминаниям другого пользователя». При включении, пользователь может просматривать напоминания других пользователей в окне «Напоминания»;
+ Пользователь ADS: Добавлена опция «Активен»;
+ Заказ / Медиаплан: В свойства медиаплана добавлено свойство «Тип оплаты». По умолчанию, «Тип оплаты Медиаплана» наследуется от «Типа оплаты Заказа».
* Медиаресурс: При установленной опции «Изменять медиаплан при редактировании плей-листа», при открытии измененного медиаплана можно отказаться от изменения, а также можно выбрать опорный город, если изменения были в мультилокальном МП;
* Расписание: При формировании расписания элементы не перемешиваются, если принадлежат одному медиаплану;
* Расписание: Конфликт по виду деятельности не отображается, если соседние споты принадлежат одному медиаплану;
* Заказ: При активации Заказа или МП, проверяется наличие позициониованных спотов в незабронированных МП;
+ Заказа / Медиаплан: Галочка "Активен" меняет цвет шрифта, если МП частично активен;
+ Журнал Платежи: Добавлено поле "Название кампании";
+ Новый модуль «Автомат заполнения блоков». Автомат заполнения блоков служит для выравнивания длительностей всех расписаний (городов) медиаресурса по максимальной фактической заполненности блока в группе. Модуль приобретается отдельно;