Добивки

Вопрос:

Мы ретранслируем московскую радиостанцию. Рекламные блоки имеют фиксированный хронометраж. Когда общий размер рекламных роликов меньше размера блока, приходится подбирать песни или тортияды нужного размера, чтобы добить блок и «красиво» выйти на головную программу. Можно ли автоматизировать этот процесс формирования расписания?

Ответ:

Чтобы программа ADS автоматически подобрала добивки требуемого размера, нужно добавить в конец структуры блока элемент с типом «Оформление – Подобрать Объект по времени» и назначить группу объектов, из которой будут отбираться добивки. В группу нужно поместить как можно больше объектов (песни, тортияды) различного размера. При формировании расписания, программа автоматически подберет нужный объект и вставит его в конец блока. Для элемента структуры можно добавлять диапазон – погрешность +/- в секундах. Чтобы обеспечить ротацию джинглов или промо-роликов, в структуру блока можно добавить элемент с типом «Оформление – Случайный Объект из группы». При формировании расписания джинглы или другие элементы оформления эфира будут выбираться автоматически, случайным образом.