Ответы на вопросы

Смена прайса

Планируется смена прайса – повышение цен на рекламу. Но некоторые рекламодатели, которые заключили договора о долгосрочном обслуживании, будут размещаться по старому прайсу, а все новые компании - по новому. Как все это настроить?

Нужно создать новый Прайс, наследуя его от текущего, сделать его "Текущим", нажав кнопку «Сделать текущим» и изменить цены в Ценовых группах. Сетка блоков и ценовые группы при этом не изменяются. При создании медиаплана, Вы выбираете либо "новый", либо "старый" прайс, по умолчанию будет использоваться "новый".


Удаление блока

Если при корректировке прайса или сетки блоков нечаянно удалить блок, в котором запланирована реклама то, как отменить удаление или придется добавлять блок снова?

Программа не позволит удалить блок, в который уже запланирована реклама – появится предупреждение со списком заказов и медиапланов, в которых используется этот блок. В любом случае есть кнопка "Отмена", которая откатит все изменения. Если, все-таки, требуется исключить блок из сетки планирования, то можно поместить его в архив, нажав кнопку "в Архив", при этом в новых заказах этот блок не будет отражаться, а в старых останется.


Медиаплан / Печать: Изготовление ролика

Нужно чтобы в медиаплане или эфирной справке, кроме расписания выхода рекламы, отражались и сопутствующие услуги, например «Изготовление ролика».

Для этого нужно сформировать отчет-медиаплан из окна «Заказ» - вкладка «Отчет».


Дополнительные коэффициенты

Скоро Новый год и у нас будут новогодние наценки на рекламу, как это настроить?

Нужно добавить «Дополнительный коэффициент» (окно Блоки-Цены / вкладка Цены / вкладка Коэффициенты), назвать его, например, «Новогодний» и применять к новым спотам выбирая из списка «Дополнительные коэффициенты».


Структура блоков

В некоторых блоках должен выходить «Прогноз погоды» со спонсором и затем сразу рекламный блок с роликами, как это организовать?

Для этого нужно создать Cтруктуру блока, назовем её «Прогноз + Прокат», в которую поместить элементы структуры в такой последовательности: 1. Заставка Прогноз погоды (Тип - Оформление); 2. Прогноз погоды со спонсором (Тип - Реклама); 3. Заставка Рекламного блока (Тип - Оформление); 4. Прокат роликов (Тип - Реклама); 5. Закрывашка блока или промо (Тип - Оформление). Эту структуру нужно присвоить блокам, в которых требуется такая последовательность.


Добивки

Мы ретранслируем московскую радиостанцию. Рекламные блоки имеют фиксированный хронометраж. Когда общий размер рекламных роликов меньше размера блока, приходится подбирать песни или тортияды нужного размера, чтобы добить блок и «красиво» выйти на головную программу. Можно ли автоматизировать этот процесс формирования расписания?

Чтобы программа ADS автоматически подобрала добивки требуемого размера, нужно добавить в конец структуры блока элемент с типом «Оформление – Подобрать Объект по времени» и назначить группу объектов, из которой будут отбираться добивки. В группу нужно поместить как можно больше объектов (песни, тортияды) различного размера. При формировании расписания, программа автоматически подберет нужный объект и вставит его в конец блока. Для элемента структуры можно добавлять диапазон – погрешность +/- в секундах. Чтобы обеспечить ротацию джинглов или промо-роликов, в структуру блока можно добавить элемент с типом «Оформление – Случайный Объект из группы». При формировании расписания джинглы или другие элементы оформления эфира будут выбираться автоматически, случайным образом.


Бонусы

При покупке Спонсорства программы, клиент получает бонусные выходы в других рекламных блоках и место в анонсах программы. Как, вместе со спонсорством, запланировать бонусные выходы?

Первый вариант: В медиаплане спонсорства нажмите кнопку «Дополнительные блоки» и выберите рекламную услугу, в блоки которой нужно разместить бонусные выходы. В сетке планирования появятся дополнительные блоки, в которые можно разместить бонусные выходы. Второй вариант: Добавьте в медиаплан новый ролик с уставленной опцией «Бонус» и выходы этого спота будут бесплатны.


Замена ролика

В одном медиаплане распланировано несколько роликов на месяц. В середине месяца клиент прислал новые ролики на замену. Как заменить ролики на новые, не изменяя медиаплан?

Воспользуйтесь функцией «Замена спота» из контекстного меню сетки планирования. В медиаплане должно быть не менее 2 роликов, для замены "ролика 1" на "ролик 2" нужно в сетке планирования выделить область, где содержится "ролик 1", и из контекстного меню (клик правой кнопкой мыши) выбрать команду "Замена спота". В окне "Замена спота" в верхнем списке выбрать "ролик 1" в нижнем "ролик 2" и нажать кнопку «ОК».


Бронирование места в блоках

Наши рекламные агенты имею возможность планировать рекламу, но не имеют право ставить её к эфиру (активировать). После поверки медиаплана заказ активирует руководитель рекламной службы. Но, при неактивном споте, не учитывается заполненность блока, поэтому при активации могут возникнуть переполнения. Как этого избежать?

Установите в свойствах рекламной услуги опцию «Бронировать место в блоке». При создании нового медиаплана агенты могут бронировать место под рекламу на требуемое количество дней, даже если он не активирован.


Как запланировать в одном медиаплане в один блок два ролика?

Как запланировать в одном медиаплане в один блок два ролика?

Выделите нужный блок, и нажмите правую кнопку мыши, в появившемся меню выберите пункт «Дублировать блок», или просто нажмите на клавиатуре «Ctrl-D». Появится блок-копия исходного блока, в который можно планировать второй ролик.


Пакеты с переменным количеством дней

Мы используем пакетное планирование для спонсорства программ. Цена задана для пакетов: «Пакет на неделю», «Пакет на 2 недели», «Пакет на месяц», в каждом из пакетов задано 6 выходов в день. Но, иногда, пакет «2 недели» нужно запланировать не на 14, а на 13 или 15 дней, хотя цена пакета остается заданной для пакета «2 недели». Как планировать такие пакеты?

Установите в свойствах рекламной услуги опцию «Спрашивать кол-во дней при планировании». После этого, при планировании пакетов, программа будет запрашивать кол-во дней для пакета.


Редактирование шаблонов документов для печати

Как редактировать шаблоны документов для печати?

Пример редактирования шаблонов заказа:
!!! Откройте любой заказ (обязательно) !!!
Затем, меню Сервис – Редактор отчетов.
В редакторе откройте шаблон, например:
"c:\Program Files (x86)\ADS\ADSClient\Reports\Order\Счет (на медиаплан).fr3 ".
Сохраните шаблон под другим именем в том же каталоге.
Отредактируйте, используя доступные поля.
Сохраните.

Посмотреть доступные поля можно в дереве данных справа, скрин:
http://ad-system.ru/s/26886_screen-2017-01-16-001.png

Отобразить панель данных: меню Вид – Панели – Дерево данных

Или в редакторе текста нажать кнопку "Вставить выражение", скрин:
http://ad-system.ru/s/27526_screen-2017-01-16-002.png

Например, чтобы вставить ФИО руководителя заказчика в родительном падеже, нужно вставить выражение:
[ЗаказЗаказчик."РуководительФИО_РП"]

Инструкция по редактору отчётов:
https://www.fastreport.ru/public_download/docs/vcl/UserManual-ru.pdf
http://www.fast-report.com/public_download/html/FR5UserManual-HTML-ru/index.html


Формирование и выгрузка плейлиста без участия пользователя

Можно ли формировать и выгружать плейлисты без участия пользователя в автоматическом режиме?

Для автоматического запуска формирования и экспорта плейлиста, нужно создать задачу в планировщике задач Windows со следующей командой:

"ADS.exe -user:USERNAME -pwd:password -oper:pl_export -media:1 -create -recreate -date:tomorrow"

в команде используются следующие параметры:

-user: имя пользователя

-pwd: пароль

-oper: операция для выполнения ("pl_export" - экспорт плейлиста, "1c_exchange" - обмен с 1С)

-media: номер медиаресурса (окно Структура фирмы - Медиаресурсы - столбец №)

-create: сформировать плейлист на дату, если отсутствует

-recreate: переформировать плейлист

-date: дата плейлиста ("15.07.2017", "today", "tomorrow")

--

Все опции, которые сохранятся при при последнем ручном экспорте, будут использованы в автоматическом. Каталог, формат (тип файла) и параметры выгрузки сохраняются относительно медиаресурса.

 


Разграничение доступа пользователей по СМИ

Как сделать так, чтобы менеджеры могли планировать рекламу только на определенных каналах / радиостанциях?

Для этих пользователей, нужно выбрать доступные им медиаресурсы: меню Сервис - Пользователи ADS - Редактировать - вкладка Дополнительно. Данная опция не распространяется на пользователей с ролью Администратор.


Отзывы клиентов

У Вас на сайте есть раздел «Отзывы клиентов». Мы давно работаем с программой, и она нам очень нравится. Можно ли оставить свой отзыв?

Конечно, будем очень рады!